Функциональные возможности
- Защитное отключение управляющего пускателя или контактора при возникновении следующих аварийных ситуаций:
- обрыв или перекос фазы питающей сети;
- превышение током, потребляемым электродвигателем, номинального значения;
- перегрев обмотки статора.
- Блокировка пуска электродвигателя при нарушении изоляции обмотки статора в начале работы
Технические характеристики:
Напряжение питания прибора |
190...240 В |
Потребляемая мощность |
не более 5 Вт |
Мощность защищаемого электродвигателя |
1,6...160 кВт |
Допустимый ток нагрузки на контактах встроенного э/м реле |
1,5 (2,5) А при 220 В |
Время подготовки устройства к работе |
не более 10 с |
Максимальная длина линии: |
|
– между устройством и датчиком температуры (при сопротивлении линии не более 5 Ом) |
не более 300 м |
– между устройством и трансформаторными датчиками тока |
не более 15 м |
Температура защитного отключения электродвигателя |
80...90 °С |
Время срабатывания устройства: |
|
– при обрыве фазы |
4...12 с |
– при перегрузке по току в 1,5 раза |
30...60 с |
– при перегрузке по току в 4 раза |
8...24 с |
Тип корпуса |
настенный Н |
Габаритные размеры корпуса |
130×105×65 мм |
Степень защиты корпуса |
IP44 |
Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха |
+5...+50 °С |
Атмосферное давление |
86...106,7 кПа |
Относительная влажность воздуха (при 35 °С) |
30...80 % |
Схема подключения УЗОТЭ-2У:
УЗОТЭ-2У включает в себя 4 блока контроля состояния электродвигателя:
- блок контроля температуры корпуса двигателя (БКТ);
- блок контроля тока утечки обмотки статора двигателя (БКУ);
- блок контроля перекоса фаз (БКФ);
- блок контроля тока, потребляемого двигателем (БКП).
Превышение уровня сигнала в любом из каналов контроля приводит к срабатыванию выходного реле и аварийному отключению электродвигателя.
Входные датчики
Для контроля за состоянием защищаемого электродвигателя УЗОТЭ-2У ко входам прибора подключаются датчики двух типов:
- термопреобразователь сопротивления позисторного типа, предназначенный для контроля температуры корпуса электродвигателя (подключается ко входу 1, сигнал с которого обрабатывает БКТ);
- трансформаторные датчики Тр1...Тр3, служащие для формирования сигнала, пропорционального току, потребляемому электродвигателем (подключаются ко входам 3–5, сигналы с которых обрабатываются БКФ и БКП).
Габаритные размеры:
Чертеж УЗОТЭ-2У прибора для защиты электродвигателя с контролем тока...
Документация: